Новости

Подписаться на RSS

По традиции, мы предлагаем поздравить тагильчан и жителей Свердловской области с наступающим Новым Годом от имени Вашей компании! 


   Чем вы руководствуетесь при выборе рекламного носителя в первую очередь? Анализом предыдущих удачных кампаний?  Пробуете новинки маркетинга? Интуицией? Советами?
  Чтобы подобраться поближе к собственному уникальному торговому предложению нужно начать со списка своих прямых и непрямых конкурентов. Сравнить и промониторить их инструменты развития. В ежедневной суете, загруженности рутинной работой можно упустить из виду даже простые вещи, лежащие на поверхности.
   Поэтому, хотим напомнить о них в конце года, когда подведение итогов и планирование стратегий на новый год в самом разгаре.


    Зависите от времени года, моды, конъюнктуры рынка? Непроданные остатки товаров, невостребованных услуг убираются в долгий ящик, ждать своего часа. Настолько ли они бесполезны? 

    Попробуем на все посмотреть с точки зрения практичности. С одной стороны, если бизнес разнообразен, то переход от сезона к сезону оставляет непроданный товар ждать следующего "потепления". С другой, прибыль полученная сегодня, гораздо ценнее той, что придет через полгода. 

    А если вся ваша сфера деятельности делится на полугодия повышенного и пониженного спроса? Ищем выход!