Новогодние рекламные кампании

    В рекламе, как говорится, все средства хороши. Чтобы выделиться и завоевать внимание, стоит использовать нестандартный подход.

Один из самых действенных способов — продвижение при помощи праздников. Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах не только можно, но и нужно!

    Новый год — отличный рекламный и информационный повод?

    В целом зима — время всеобщей апатии. На улице холодно и морозно, все мечтают о тепле, вспоминают лето и совершенно не хочется что-либо делать. Разве что сидеть дома под пледом с чашечкой горячего чая или кофе. Поэтому людей надо мотивировать! Стимулируйте совершать покупки, поднимите им настроение, создайте образ того, что самый лучший зимний досуг — поход по магазинам и совершение больших покупок. Радуйте коллег и клиентов, и они не останутся перед вами в долгу.

    Стимулирующая рекламная кампания.

    Скидки и распродажи часто приурочены к определённому празднику. И не зря. Для предпраздничных хлопот и праздничных каникул характерны большие расходы. Люди покупают подарки себе и своим близким, игрушки и украшения на ёлку, новую одежду, продукты для новогоднего стола и многое другое. Акция станет хорошим мотивом купить именно вашу продукцию и именно сейчас, пока действует предложение. Простимулируйте покупателей, готовых потратить деньги, сделать это у вас.

    Напоминающая рекламная кампания.

    Новый год — это праздник, а в праздник все любят получать подарки. Преподнести подарок — это хороший способ напомнить о себе. Это продемонстрирует, что вы их цените и дорожите сложившимися отношениями. Вы же понимаете, что в таком милом жесте, кроме «приятностей», заложен еще и тонкий расчёт: милый сувенир с символикой наступающего года, или календарь с логотипом компании – вызовет тёплое отношение к Вам и Вашей компании, но и не навязчиво будет её рекламировать в течении всего следующего года.

    Отчетная рекламная компания.

    Наступление Нового года — время подводить итоги работы компании за год. Что было достигнуто, сколько товара продано, сколько появилось новых работников. Этот вид рекламы  особенно характерен для крупных клиентов. Таких, как банки, строительные фирмы и т.п.. Преподнести такую информацию можно по разному, в любой форме: в развлекательной манере и с забавной статистикой. Поверьте, это вызовет большой интерес.

    Новый год — это самый не навязчивый рекламный повод. Поставьте для себя цели - увеличить лояльность, повысить средний чек, трафик, распродать остатки, привлечь внимание - и у Вас всё получится!