Предновогодний период — удачное время для продвижения своих товаров и услуг.

    Ни один Новый год еще не обходился без акций, конкурсов, викторин и других развлечений от разных компаний. Праздник помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через различные рекламные каналы.

    Если вы ещё не подготовили свои кампании к праздничному ажиотажу, то лучше сделать это прямо сейчас....

Тематическое оформление в новогодний период – это уже  не дополнительное преимущество перед конкурентами. Это обязательное условие, если вы хотите продавать. Начиная с середины ноября клиенты настроены на поиск именно таких «маячков» приближающихся праздников.  Праздничная упаковка нужна как для подарков, так и для настроения!

    Конкуренция в этот период действительно возрастает: на одном поле начинают играть и представители малого бизнеса и крупные корпорации. Только бюджеты у гигантов совсем другие и они имеют возможность брать объёмом, запуская параллельно рекламу в соцсетях, на телевидении и в печатных СМИ.  И если в двух последних вариантах вы никак не пересекаетесь, то в соцсетях конкурируете за одну аудиторию, а значит – и за одни запросы. Ставки за клик/показ растут, а ваш бюджет – вряд ли. Поэтому в этот период как никогда важно ориентироваться на своих самых преданных  клиентов, на самых целевых покупателей.

    Особенности продаж таковы, что продавать универсальное решение в этот период не получится. Запускать общую рекламу «просто про ваш товар или услугу» – это путь к потере бюджета. Ваша задача сделать максимально конкретные, интересные предложения для каждой вашей аудитории.

    Предложения «под ключ». В предновогодний период всем не хватает одного – это времени. Решить эту проблему клиентов в ваших силах: предложите им готовое решение, упакуйте ваше предложение от и до. И здесь самое время обратить внимание на уже существующую базу клиентов, которая уже знает качество ваших товаров или услуг и у которой уже сложилось лояльное отношение к вам. Подумайте, как вы можете ей о себе напомнить и какое интересное предложение сделать.

    Начинайте продвигать новогодние предложения как можно раньше. Психологически люди запоминают первое, что попадается им на глаза (память) и формирует уже дальнейшее желание  преподнести это что-то в качестве презента. Например, листает условная девушка Маша свою ленту в Инстаграм в начале ноября. И тут ей попадается ваша реклама уютных пледов к новогодним каникулам. Она может и думать и не думала про Новый Год, но вы ей «маякнули»  и она задумывается «А ведь и правда, скоро Новый Год». И затем – что возможно действительно, плед – отличный вариант подарка. Стать кандидатом на покупку легче, потому что в начале ноября ей еще не предложили триста других вариантов.

    Будьте проще. От количества рекламы и предложений в декабре у всех забита голова. Проще текст, понятнее предложение, очевиднее выгода – и клиент сам обратит на вас внимание.

    Новогодние дни – это то время, когда клиентам хочется и денег сэкономить и настроением зарядиться. Поэтому тестируйте в своих рекламных объявлениях разные посылы и их сочетания.