Понятный, читаемый макет должен работать на вас!

Наши рекомендации, чтобы ваш макет всегда привлекал внимание:

 

- Цветной макет привлекает на 45% больше внимания по сравнению с аналогичным черно-белым.

Важно: Цветной макет и разноцветный - это разные вещи!  Доверьтесь профессиональному дизайнеру в подборе цветовой гаммы.

 

- Обязательно должно присутствовать изображение. При первом взгляде на листовку человек сначала рассматривает изображение, а потом читает текст.

 

- Изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой. Если вы хотите выбрать нестандартный подход - используйте в рекламе изображения детей и животных. Это беспроигрышный вариант вызвать эмоции у вашего потребителя.

Важно: Более привлекательными являются макеты на которых расположены источники света.

 

- На одном макете, в идеале, должен рекламироваться один товар/услуга.

 

- Заголовок – это первые слова, которые должны считываться и пониматься за долю секунды.

Важно: Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании.

 

- Основная важная мысль вашего сообщения должна играть роль «приманки».

Важно: Подумайте, что важно в вашем товаре/услуге после цены?

 

- Запоминаемость вашего макета будет намного выше, если вы разместите на нем ограниченное время и дату проведения акции, распродажи, семинара и т.п.

 

- В рекламном макете не должно быть сложных и непонятных слов. 

 

-  Человек должен легко найти Ваши контакты на рекламном макете: телефон или адрес. Нужно достаточно крупно указывать контактный телефон - 7-15 % от площади макета Вашей рекламы.


- Призыв к действию  - звоните сейчас, приходите сегодня, регистрируйтесь, поможет ускорить обратную связь.


- Учитывайте траекторию взгляда читателя

Просмотр рекламного объявления напоминает букву F:

- первым глаз улавливает информацию в левом верхнем углу,

- далее взгляд перемещается по горизонтали в правый верхний угол,

- после этого по вертикали взгляд улавливает детали нижнего левого угла,

- в последнюю очередь взгляд перемещается в правый нижний угол. Этот угол оставьте для той информации, которая будет необходима читателю, уже твердо решившему совершить ответное действие.

 

- Протестируйте ваш макет на родственниках и знакомых. Что им сразу бросилось в глаза, к чему побуждает сообщение, что непонятно? Это поможет внести коррективы, устранить ошибки до того, как листовка будет запущена в работу.