Мystery shopping- важный инструмент конкурентоспособности вашей компании.


 Mystery shopping - услуга широко применяемая для оценки качества внутреннего менеджмента, который включает в себя сбор информации о качестве обслуживания, соблюдении стандартов принятых в компании, оценке потребительского опыта без ущерба коммерческой деятельности организации.

 Проверка осуществляется не только личным посещением организации, но и телефонными переговорами, перепиской по электронной почте и тп.

 Критерии оценки могут быть из стандартного списка( внешний вид, общение, чистота в помещении, скорость обслуживания), так и быть дополнены: навыки продаж, знание продукта, работа с возражениями, возвратом и тп.

 Во время проверки ведется аудио и/или видео запись, заполняется чек-лист. Время на одно посещение не должно быть менее 10 минут и не более 40 минут.

 Это лучший способ поднять уровень конкурентоспособности компании.

 Ваш персональный менеджер разработает и подберет наилучший способ оценки качества работы вашей организации.

Ольга : +79502091709

Ярослав : +79000329903

Александр: +9502090204