ПРОДАЖА БЕЗ ЗАВИСИМОСТИ

       Под «сезонностью» в маркетинге понимается экономический процесс, напрямую связанный со сменой времен года, с праздниками, погодными факторами, покупательскими привычками и потребительскими стереотипами. 

      Кажется нелогичным рекламировать товар, который по всем признакам не пригоден к продаже сейчас. Но есть несколько методов, когда применение прямых рекламных инструментов принесет дополнительную прибыль даже в застойный период.

      Конечно, явное привлечение внимания гарантируют существенные скидки. Информацию о них можно постоянно размещать пользуясь соцсетями. Чем ниже цена товара, тем привлекательнее его приобрести сейчас, а не ждать повышения цен в разгар сезона.

       Привлечет внимание, если вы распишите преимущества покупки в несезон, как можно более подробно. Для отдельных видов товаров таким преимуществом может стать возможность оставить товар на вашем складе, до наступления сезона. Этим часто пользуются строительные и авто магазины. 

       Еще используется такой ход - в нагрузку к актуальным товарам, присоединяют товары, которые могут пригодится позже. Ценник повышается несущественно и покупатель не против такой выгоды. 

       Рассмотрите возможность найти партнеров из других сфер бизнеса и возможно при взаимовыгодном сотрудничестве удастся реализовать товар через них. Например, зимой для продажи летней спортивной одежды можно договорится поставить витрину с товаром в спортклубе. 

       Для повышения лояльности и бесплатного пиара вашей компании вы сможете предложить свой товар, как подарок, оказать спонсорскую помощь, использовать как демонстрационный образец.


Простые решения - продвижение в интернете, размещение на недорогих рекламных носителях, использование наших партнерских ресурсов.


Узнайте, что мы предлагаем этой осенью ☎ +79502091709 Ольга; +79000329903 Ярослав