Рекламные услуги - выбор партнёра.

Правильный выбор подрядчика залог успешного развития компании. Это важный инструмент продвижения организации. Недостаточно просто распространить информацию. Необходимо самому проанализировать ситуацию на рынке. Планируя стратегию помните, она может выполняться быстро, качественно, недорого. Предлагаем серьёзнее задуматься над этим пунктом.

Приведу схему наглядного изображения экономии при проведении рекламных кампаний.




Несколько правил подготовки размещения рекламных материалов:

1. Подготовьте УТП. Сюда могут входить акции, клиентский сервис, бонусные программы, оригинальность услуги.

2. Чётко распишите отличия от представителей линейки: плюсы, минусы. Так вы определите слабые стороны и сможете подчеркнуть сильные.

3. ЦА – пол, возраст, достаток, наличие автомобиля, профессии, проблемы с которыми они сталкиваются. Поймите, как она думает, принимает решение о приобретении. И как с вашей помощью они могут избавиться от своей «боли».

4. Выберите канал донесения информации.

Ждём вас в гости! Мы находимся: Нижний Тагил, улица Максима Горького 1. Телефон 89089165963. Электронная почта: glavreklama-nt@mail.ru

Разработка уникального торгового предложения бесплатно! Дизайн, печать, распространение – в одном месте.

Менеджеры предложат нестандартный подход, лояльное отношение, систему бонусов.

Кэшбэк 10%. Онлайн отчетность.

Рекламное агентство «Главреклама» надёжный помощник в реализации планов!