НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВАШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ

SMM

Условно бесплатные методы продвижения

Посты или истории, в которых вы делаете рекламу другому аккаунту, а он, в свою очередь, делает все то же самое для вас на своей странице. 

Дело за малым - Договориться!


Яркий, красочный комментарий привлекает новую целевую аудиторию

Дополнительный трафик

Быстрая индексация

Бонусы к продвижению

Возможность "Френдить"

Массовая постановка лайков на публикации или комментари пользователей, с целью получения новых подписчиков в вашем аккаунте.

Публикуйте статьи на популярных тематических сайтах. Они должны быть полезны.

Чтение составит 2 минуты, зато полезности на долгое время!


Условно бесплатные методы продвижения - это маркетинговые приемы, применяя которые вы привлекаете новый трафик и увеличиваете продажи. Почему "Условно" - потому, что чаще всего, продвижение сообщества отнимает кучу времени. А как известно: "Время - деньги" и этого никто этого не отменял.


Как ни удивительно, если владелец сообщества будет заниматься продвижением самостоятельно, то это действительно бесплатно. 


На что обратить внимание при продвижении сообщества.

1. Оптимизация под поисковые системы. 


У каждой социальной сети есть свои алгоритмы поиска. В результате в верхнюю строку поиска попадают группы (сообщества) с большим числом подписчиков и если в названии использованы все ключевые слова. Поэтому уделите особое внимание подбору названия сообщества и максимально увеличивайте количество участников.


Не забывайте, группа в социальной сети - это аналог сайта и к ней применимы способы продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Для достижения крутого результата прислушайтесь к нашим советам:

- Для индексации публикуемого контента поисковиками, сделайте сообщество открытым.

- Размещайте только грамотный и уникальный контент написанный по всем правилам SEO продвижения.

- Регулярно обновляйте информацию.

- Наращивайте естественную ссылочную массу.


Если владелец сообщества применит наши рекомендации на деле, то совсем скоро:

- Появится популярность среди своей целевой аудитории.

- Выйдет в ТОП во внутреннем поиске социальной сети.

- Поднимется в ТОП в поисковых систем Яндекс и Гугл.

- Приобретёт качественную ссылочную массу за счет репостов и упоминаний.

- Превратится в серьёзный источник новых клиентов и высоких продаж.


2. Целевые приглашения и спаммерство.


Здесь мы подразумеваем приглашения в сообщество с помощью функционала социальной сети, а так же рассылки личных сообщений. Здесь есть свои трудности и хитрости. Сначала необходимо набрать на своей странице как можно больше друзей, а затем пригласить их в сообщество. Алгоритмы социальных сетей ограничены количеством участников, которых вы можете добавить в сообщество (читаем пригласить) или добавить в друзья (зафрендиться).


Чтобы избежать блокировки аккаунта или его бана, следует тщательно отбирать людей, которым высылаете приглашения и знать лимиты каждой сети.


Самое простое, что может сделать владелец сообщества это попросить активности у аудитории: делиться записями, оставлять комментарии, оценивать публикации, приглашать друзей, рассказывать о своем сообществе на своей личной странице.


Люди неохотно проявляют активность на страницах соцсетей ( в среднем из каждой 1000 всего 2- 6 человек поделятся записью). Но лучше хоть какая-то мотивация к активности, чем полное её отсутствие. Чем выше активность, тем выше в выдаче. Алгоритмы теперь показывают контент не в хронологическом порядке, а в алгометрическом.


3. Стимулирующие мероприятия (конкурсы, розыгрыши, марафоны и тп.). 


Для стимуляции активности можно, в этом способе, использовать как реальные, так и условные ценности. Предоставить в качестве вознаграждения:

- Избыточный товар

- Услугу,которую владелец может оказать самостоятельно

- Печатный или аудио материал (чек-листы, инструкции, обучающий материал)


4. Взаимообмен рекламой.


В любой сети можно найти сообщества со схожими характеристиками и показателями.Схожеть - важный критерий для выбора групп для пиара. Сюда же можно включить обмен ссылками в блоке "Полезные ссылки".


5. Увеличение ссылочной массы.


Чем больше качественных ссылок в интернете будут вести на сообщество, тем выше шанс что по ним перейдут целевые клиенты. Где можно размещать ссылки на свое сообщество? Там где это уместно!

1. На личных страницах и профильных сайтах

2. В статьях, в том числе в комментариях к ним.

3. В комментариях на различных форумах, блогах,обсуждениях

4. В других социальных сетях.

5. В ответах на различных сервисах, например "Вопрос-ответ"

6. В публикациях на собственных сайтах.


Применяйте наши рекомендации и будьте в топе! Дружите с нами в наших социальных сетях.


Задавайте свои вопросы нам в WhatsApp,Viber 8-908-916-59-63


Специальное предложение.


Закажите аудит социальной сети прямо сейчас и получите скидку 20% на ведение или  продвижение.
Мы свяжемся с вами в течение часа.

1 шаг


Перед стартом работ, необходимо провести маркетинговый анализ конкурентов. Он позволит определить что сейчас популярно на рынке в вашей нише, предложения конкурентов, какие способы и  инструменты они используют в работе.


Анализ выявляет сильные и слабые стороны как ваши, так и конкурентов.  Позволяет определить реакцию ЦА, её боли и страхи и наиболее эффективно разработать стратегию ведения сообщества.


По итогам исследования приступаем к разработке контент – плана. План – это краткое содержание того, что, где, когда и с какой целью будет размещаться.



2

Трафик–менеджер наиболее оптимально разбивает тематики публикаций в зависимости от специфики вашего бизнеса.


Без контент - плана очень сложно отследить публикуемые материалы, структурировать работу, следить за обратной связью и достигать определенных целей. Так же есть вероятность того, что посты будут публиковаться хаотично, что отпугнет аудиторию, нежелающую следить за сумбурными новостями.


Определяем количество постов в месяц. Данный шаг не означает, что чем больше, тем лучше. Здесь прямая связь между количеством и качеством. Чем качественнее публикация, тем лучше результат. Всё зависит от возможности создания информационных поводов, методов подачи и уникальности разработок.


Имеет смысл публиковать разно-характерные посты по содержанию, наполнению, оформлению.


3


Определяем количество постов в месяц. Данный шаг не означает, что чем больше, тем лучше. Здесь прямая связь между количеством и качеством. Чем качественнее публикация, тем лучше результат. Всё зависит от возможности создания информационных поводов, методов подачи и уникальности разработок.


Имеет смысл публиковать разно-характерные посты по содержанию, наполнению, оформлению.



Недостаточно просто создать сообщество, необходимо быстро и оперативно реагировать на активность пользователей и вести с ними диалог. Контролировать в какую сторону направлена активность и направлять в нужном русле.


Эта работа предполагает активное взаимодействие с пользователями: ответы на вопросы, отслеживание негативных и позитивных отзывов, редактирование размещаемого контента, участие в дискуссиях и диалогах.


Модерация не только помогает сохранить группу в приличном состоянии, но и помогает увеличить общую активность пользователей – группа будет смотреться «живой» и привлекать значительно больше внимания.

5




Специальное предложение.


Закажите ведение сообщества или личной страницы прямо сейчас и получите

скидку 75% на второе сообщество
Мы свяжемся с вами в течение часа.